среда, 14 мая 2008 г.

Отрыв


Полусижу-полулежу на кровати в неудобной позе с затекшей шеей и в наушниках (Johann Sebastian Bach - Concerts avec plusieurs instruments III). Музыка просто фантастическая, просто уносит во времена ярких красок, радости и чистого воздуха

Все таки "Секрет" работает, и вот я в Америке... Я долго думал об этом, жалел, очень хотел сюда попасть. Ну и вот я здесь. И что же я здесь увидел большими удивленными глазами молодого владивостокчанина?

Постараюсь обо всем рассказать, ни о чем не умолчать :) И конечно все что ниже и вообще в этом блоге, это мое субъективное мнение и мой взгляд на происходящее. Комментарии приветствуются!

Итак живу я себе, живу спокойно, ничего особо не волнует, но и не радует, такое вот тихое существование офисного планктона... Сон, работа, еда, волнения какие-нибудь, кино, еда, сон... и по кругу в разнообразных последовательностях. Проработав достаточно долго в компании производящей леденцы «Рондо», я конечно много раз видел как мои коллеги улетали в США в командировки. Но это как то пролетало мимо меня, ну подумаешь, ну и пусть летят. Конечно было интересно как оно там, но как-то так... как-то так...

И вот не так давно, когда практически все сотрудники из нашего отдела уволились, я вдруг понял, что мне в общем то надо тоже о чем то задумываться, ведь вполне возможно скоро наступит такой момент, когда меня тоже нужда доведет до увольнения...

Ну и в эти скорбные моменты мне и пришла корыстная мысль, а ведь я так и не смогу воспользоваться возможностью и посмотреть мир (а из мира я был только в СуйФеньке). Поразмыслили мы с народом и порешали, что надо идти с боем. Т.е. подойти прямо к столу главного начальника и сказать в лоб – «Хочу в командировку. Деньги нужны и все такое...». Так я и сделал.

Странно, подсознание непрерывно передавало азбукой морзе по нервам что меня пошлют на?*№%... Нет я конечно я понимаю, что мы все люди культурные и интеллегентные, но все же в наше время забывать о том, что Я живу в России, а здесь План Пу и все такое... всякое может быть... Но к счастью все обошлось, начальник лишь спросил про паспорт, ну и все... Через гору бюрократической волокиты, я оказался у трапа самолета Boeing – 737 рейсом Владивосток – Сеул. Отсюда и начинается мое небольшое путешествие (бузинесс трип).

Ну конечно началось оно немного раньше, примерно со входа в интернейшенал эяпорт. Там мы как порядочные перелетчики начали заполнять декларации, о том что везем, что травы, взрывчатки с собой нет, и т.д. У меня получилась просто поэма в двух экземплярах. Когда на нее посмотрели работники таможни, то усмехнулись и сказали, что нафиг это не нужно, и что я зря старался. Блин... Прошли через все посты досмотра ( в том числе раздевалку), попали в зал ожидания, эта такая комната. Из общих заведений, где можно хоть как то провести время сюда влезли только маленькая на два столика кафешка и магазин всяких ультрамодных бутылок с разноцветными этикетками и стеклянными стенами. Ну и телеки под потолком. Народ слонялся и занимался кто чем... Один перец, наверно нерусский, сидел с ноутом, одев на экран коробку из под кросовок. Наверняка он делал там что-то очень секретное, но нам была важна марка кроссовок. Сколько мы не пялились, так ее и не разглядели... Два чела(один только что вернулся с фляном), кореец и америкос, слева от меня обменялись фразами, типа по чем брал бухло, он отвечает вроде 52 евро, тот ему в ответ, здесь все такое дорогое, а американец говорит, что зато какое качественное. Людей всяких хватало. Лично я пошел к стеклянной стене, и стал смотреть на самолеты. Я еще ни разу не летал, да и самолеты в зоне прямой видимости видел только на телевизоре. Прикольные конечно машины, длинные белые. Только вот турбины кажется тяжеловаты на крыльях. Приметил самолетик Korean Airlines, он был один. Вроде ничего, не выглядит развалюхой... Пошел на место, сел и стал думать о приятном.



















И вот мы сидим в самолете. Здесь Секрет опять сработал (блин!), я около иллюминатора. В первый раз. Ну да ладно. Справимся, мы же русские! К тому же перцы со мной тоже ни разу не летали, так что втроем будет не стыдно если что :) кхе-кхе... (покашливание)

Самолетик так поехал... потихоньку от аэропорта, колеса мирно постукивали о стыки между плитами на земле... Ну да ладно думал я, это наверно специальное место, тут самолеты не разгоняются, это только чтобы отъехать в место где все ровно... Ага... Самолет отъехал на неопределенное недостаточное для взлета расстояние, развернулся, постоял немного (наверно пилот читал молитву на корейском)... А потом как дал газу! Колеса так и застучали по стыкам... Благо самолетик у нас был маленький, и мы почти сразу взлетели, а то я уже серьезно было начал волноваться за судьбу шасси. И вот он! Миг отрыва от земли!



















Самолет вдруг перестал дрожать, нехило задрал нос, мой желудок сжался и начал сигналить, что возможны сбои в системе и земля стала уменьшаться... Я судорожно смотрел в окно, как проходит полет, турбина была прямо подо мной, так что я был в первом ряду. Но все оказалось достаточно банально, земля уменьшилась, потом мы зашли в облака, и вышли из них уже сверху. Снизу дождь, а там солнце! Облака принимают самые разнообразные очертания, самых разных вещей под ними на земле. Но конечно более всего это похоже на некий фантастический ландшафт с клоками сахарной ваты вместо земли. Там и горы и равнины... Здорово!



















А в это время нам на экранах показывали что как одевать и где это лежит и что делать – куда бежать во время чрезвычайных ситуаций... Смешные люди! Я все понимаю конечно, и к предосторожностям отношусь положительно. Но в данном случае все не так. Я что-то не припоминаю случая чтобы хоть раз самолет с поломанным(к примеру двигателем) удачно сел. В самолете отсутствует возможность экстренной эвакуации людей. Поэтому по большей части для меня остается загадкой, зачем когда мы будем падать пристегиваться и/или одевать маску и/или одевать спасательный жилет... Я конечно понимаю, что случаи разные бывают... Но как человеку прямолинейному мне было бы наверно спокойнее, если бы ко всему, что там есть «для спасения» добавили еще кнопку «мгновенно усыпляющий газ». Не, ну серьезно! А вообще интересно, доживем ли мы до того времени когда люди научатся делать самолеты со скажем пусть не 100, но хотя бы 95% вероятностью спасения в случае чего. Мне вот если честно непонятно, в чем здесь такая техническая сложность? Мы уже пишем слова молекулами чего-либо, а сделать эвакуацию пассажиров из падающего самолета нема? Продолжение последовательно...

5 комментариев:

Tanya комментирует...

Очень, даже очень - очень, просто супер, мне понравилось, с нетерпением жду продолжения...

kent[собака]ur комментирует...

И так по порядку:
1. что про девушек ничего не пишешь? ;)
2. авиатранспорт - один из самых безопасных! (см. статистику!)
3. еслу у самолета , скажем, 4 двигателя, то на 2 он лететь может (и приземляется). Главное, чтобы он в обратку не стал работать (а такое бывало).
4. Повысить % выживаемости при ЧП с самолетом можно только при полном отказе от подобного принципа перемещения, т.е., по сути, от самолета, как такового. Невозможность исправить ошибку обусловлено не самой техникой, а принципом: высокая скорость, большая выстота. (Хотя НЛО летают по другому принципу, а все же падают... наверно... :))
И последнее. Стиль мне понравился. Хорошо пишешь, засранец! :)

Антон комментирует...

Артем, обязательно напишу пост по твоей первой просьбе, как нибудь...

Насчет безопасности, то я все таки надеюсь, что доживем.

Про обратку не очень понял, это как так? Сколько травы должна была выкурить команда конструкторов, чтобы сделать такой самолет?

kent[собака]ur комментирует...

В обратку - значит "реверс", т.е. двигатель не всасывает воздух, а наоборот, выдувает его. Это используется при торможении на ВПП. Неужели ты думал, что самолет тормозит колесами?? :))

Unknown комментирует...

если честно я даже не задумывался, как тормозит самолет до того, как прочитал твой пост:) ладно, достану книжку, буду читать как самолят тормозеты